.

Воскресенье, 28.04.2024, 03:49
Приветствую Вас Гость Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
ТЕГИ
Футаж альфа канал Альфа Кино свадьба синемаграфия ролик футажик flash прозрачный фон праздник кино заставка анимационные картинки Анимашки 1PS.RU анимационная картинка анимашка Cinegraph -ОБАЛДЕННЫЙ УРОК!!! анимация Красота футажи Cinemagraph урок в фотошопе живая картинка Ангел Animation cross colorin Photoshop Mov сони вегас про 11 gif гиф avi gif-анимации PhotoShop - неоновая линия PhotoShop СВЕТЯЩЕЕСЯ ОТРАЖЕНИЕ фотошоп 3D модели Photoshop (Фотошоп) - Изменение цве Photoshop - замена фона на фотограф Adobe Photoshop Animation GIF Jasc Animation Shop 3d графика красивая анимашка 3D max 3D tracing в с помощью boujou flash-баннера javascript красивые анимашки волшебная анимация Программа для создания мультфильмов Macromedia Flash Professional 8 1 в Sony Vegas pro Keying (замена заднего фона) в Sony .gif Gif анимация Gif-ки Digital Juice Matte Magic & Soft Su PhotoShop Урок №04. Инструменты: За HD support Honestech Claymation Studio 3.0.5.0 Photoshop Удаление фрагментов Photoshop (линия света) 3D Studio Max Maya messiah:animate adobe photoshop CS5 с ключом русска Aurora 3D Animation Maker 11.102822 cinema 4d MAXON CINEMA 4D R13.016 Build RC450 GIF Resizer 1.1 Portable Rus - изме 123 AVI to GIF Converter 4.0 рус KoolMoves 8.1.2 Rus RuPack Alligator Flash Designer 8.0.8 Rus 3d Blender 2.63а 3DCrafter 9.1.1 Build 1256 (3D Canv программа для создания мультфильмов Creatoon K-3D v.0.8.0.0 Art of Illusion 2.9.1 DAZ Studio 2.3.3.146 MachStudio Pro 2.0.0 CyberMotion 3D-Designer OpenFX Artlantis Studio 7% за счет сервиса Adult 3D PageFlip Standard 2.6.2 New! MOVIE STORM Adobe Photoshop CS6 13.0 Extended x dолшебная анимация 9 мая 1мая с днем рождения Новый год спасибо за оценки Спасибо С добрым утром ! с добрым утром
Главная » Статьи » АНИМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ » АНИМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ

Как организовать процес для создания 3D мультфильма...

Решив наконец-то заняться мультипликационным проектом сразу возникает вопрос –«Что делать? Что за чем следует? С чего начать? Как систематизировать процесс?»

 Всегда любопытно то, что другие делают, чтобы добиться хорошего результата. Но большие компании не спешат поделится секретом процесса. Компания Autodesk выложила на своем сайте эту схему, на которой отлично виден весь процесс работы. Я позволил себе сделать такую вот русскую версию.




                                 Основной процесс состоит из шести пунктов.

 1. Предварительная визуализация
 2. Моделинг
 3. Текстурирование, создание шейдеров
 4. Анимирование
 5. Создание эффектов
 6. Рендер и композитинг


 1. Предварительная визуализация


 В начале, следует идея, за ней сценарий, после чего делается раскадровка с аниматиком (для 3d мультфильма) или предварительная визуализация (для фильма), по которой можно увидеть, что получится в конечном итоге.

Этот пункт требует огромной подготовки, так как требуется все распланировать и разобрать весь проект по полочкам. Подготавливаются скетчи всех персонажей и окружения.


 2. Моделинг

 После предварительной подготовки скетчи передают моделерам которые делают персонажей и окружение в 3d. Также моделер должен подготовить UV развертку для передачи модели на следующий этап проекта.

 3. Текстурирование, создание шейдеров

 Текстурщики получив готовую модель, начинают работать над текстурой и шейдерами. Разукрашивая модели, персонажи и окружение получают свой конечный цвет и текстуру.

Как правило, для этого используют следующие программы, Photoshop, Z-Brush, Mudbox и д.р.


 4. Анимирование

 Для того чтобы приступить к анимации персонажа нужно оснастить его скелетом и контроллерами для управления. Такая система называется Ригинг. После чего готовая модель передается аниматору, который заставляет трехмерного персонажа оживать.



Иногда для более быстрого процесса используют технологию Motion Capture (Захват движения), об этой технологии было рассказано в статье «Как стать аниматором?».


 5. Создание эффектов

 В состав эффектов входят: Волосы, шерсть, ткань, огонь, вода, флуиды, взаимодействие твердых, и мягких предметов.

На этом этапе добавляются нужные эффекты в 3d сцену.


 6. Рендер и композитинг

 После того как все готово проект отправляется на сервер и начинается рендер. Машины просчитывают в конечную картинку секвенции (последовательность кадров).

Как только просчет закончен картинки сводятся в программе композитинга, подкрашиваются, корректируются, доводятся до идеала и просчитываются в конечный видео файл.



Конечно, все выглядит очень просто, но создание полнометражного 3d мультфильма занимает от одного года до нескольких лет, а количество людей привлеченных в проект может переваливать за сотни.


Источник: http://maxlozovski.com/3dmult/3d_mult_s_nulya/process-3d-multfilma/
Категория: АНИМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ | Добавил: алексей (08.03.2012)
Просмотров: 2465 | Теги: процес для создания 3D мультфильма, Рендер и композитинг, Моделинг, Анимирование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
   Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Кто онлайн
закладки
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 194
поиск

2


sitemap Доски Бесплатных Объявлений - Интернет - Доски Продвижения doski-pro.ru Весь интернет в одном каталоге!Создание сайтов Goon Каталог сайтов Каталог сайтов Всего.RUКаталог сайтов OpenLinks.RU