Анимация



.

Среда, 07.12.2016, 23:14
Приветствую Вас Гость Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
ТЕГИ
Футаж альфа канал Альфа Кино свадьба синемаграфия ролик футажик flash прозрачный фон праздник кино заставка анимационные картинки Анимашки 1PS.RU анимационная картинка анимашка Cinegraph -ОБАЛДЕННЫЙ УРОК!!! анимация Красота футажи Cinemagraph урок в фотошопе живая картинка Ангел Animation cross colorin Photoshop Mov сони вегас про 11 gif гиф avi gif-анимации PhotoShop - неоновая линия PhotoShop СВЕТЯЩЕЕСЯ ОТРАЖЕНИЕ фотошоп 3D модели Photoshop (Фотошоп) - Изменение цве Photoshop - замена фона на фотограф Adobe Photoshop Animation GIF Jasc Animation Shop 3d графика красивая анимашка 3D max 3D tracing в с помощью boujou flash-баннера javascript красивые анимашки волшебная анимация Программа для создания мультфильмов Macromedia Flash Professional 8 1 в Sony Vegas pro Keying (замена заднего фона) в Sony .gif Gif анимация Gif-ки Digital Juice Matte Magic & Soft Su PhotoShop Урок №04. Инструменты: За HD support Honestech Claymation Studio 3.0.5.0 Photoshop Удаление фрагментов Photoshop (линия света) 3D Studio Max Maya messiah:animate adobe photoshop CS5 с ключом русска Aurora 3D Animation Maker 11.102822 cinema 4d MAXON CINEMA 4D R13.016 Build RC450 GIF Resizer 1.1 Portable Rus - изме 123 AVI to GIF Converter 4.0 рус KoolMoves 8.1.2 Rus RuPack Alligator Flash Designer 8.0.8 Rus 3d Blender 2.63а 3DCrafter 9.1.1 Build 1256 (3D Canv программа для создания мультфильмов Creatoon K-3D v.0.8.0.0 Art of Illusion 2.9.1 DAZ Studio 2.3.3.146 MachStudio Pro 2.0.0 CyberMotion 3D-Designer OpenFX Artlantis Studio 7% за счет сервиса Adult 3D PageFlip Standard 2.6.2 New! MOVIE STORM Adobe Photoshop CS6 13.0 Extended x dолшебная анимация 9 мая 1мая с днем рождения Новый год спасибо за оценки Спасибо С добрым утром ! с добрым утром
Главная » Статьи » АНИМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ » АНИМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ

История Flash анимации
В 1995 году эта программа была выпущена компанией Future Animation и называлась Future Splash Animator. Она была пригодна для создания анимированных кнопок и логотипов, но тогда в российском инете ee сложно было оценить по достоинству. Для показа прыгающей и моргающей кнопки на маломощном компьютере заказчика нужно было установить plugin, а чтобы пользователь увидел эту кнопку, нужно было написать пояснение на сайте. Создание таких кнопок отложили на некоторое время.

Потом программу купили и надстроили (скажем спасибо компании Macromedia), и оказалось, что ее можно использовать не только для анимирования кнопок и логотипов, но и для производства настоящих маленьких мультиков. И теперь только ленивый человек не попробовал сделать мультик во флэше: дети, дорвавшиеся до родительских компьютеров, взрослые, скучающие на работе. Простота использования программы (ее графической части) привела к появлению огромного количества анимашек. Самого разного качества.


У профессионального мультипликатора появилась возможность сделать мультик с гораздо меньшими затратами времени, чем на студии. Однако не так много аниматоров пользуются этой возможностью, не говоря о том, чтобы наладить серийное производство. Поэтому в основном анимация в интернете — любительская. Как правило, она отличается отсутствием художественного решения и анимацией плохого качества (иногда это просто комиксы с какими-то элементами движения). Такие мультики как плохо рассказанный анекдот — история есть, а смеха нет.


Невозможно (да и не нужно и бесполезно) в рамках одной статьи рассказать, как делается анимационный фильм, о приемах монтажа, режиссуре и драматургии. Но, возможно, вам пригодятся некоторые советы, которыми я могу поделиться. Возможности программы в анимации очень широки — можно делать классическую анимацию «компоновками», покадровую анимацию, перекладку с использованием motion tweening, совмещать их в разных пропорциях. Доступны и монтажные эффекты — наплывы, затемнения и пр.


Немного собственно об анимации вообще и о ее применении в flash. Суть классической анимации в том, что рисуются сначала «компоновки» — ключевые движения персонажа, потом движение фазуется, то есть рисуются средние позиции между компоновками. Таких фаз может быть сколь угодно много, в зависимости от характера движения. Технически во 
flash это делать очень удобно, так как есть возможность видеть несколько предыдущих и несколько последующих картинок. Чем больше кадров между компоновками, тем плавнее и медленнее получается движение Основное отличие классической анимации в том, что персонаж в каждом кадре рисуется полностью.

Кадров, соответственно, получается много и весит такой фильм порядочно, зато движение более естетственное, живое.


Перекладка — анимационный персонаж расчленяется на части (крупные или мелкие — зависит от требования к движению и крупности планов): ручки, ножки, хвостик; если нужно, то пальчики или части лица — чтобы изобразить мимику и пр. Части сохраняются как символы. Иногда нужно нарисовать несколько ракурсов одной и той же части тела, например лицо в профиль и анфас . Если, допустим, вам не нравится цвет или форма какой то детали персонажа, ее нужно поправить только один раз в одном символе.


В покадровой анимации вам придется править в каждом кадре. Персонаж собирается в одном слое и двигает частями тела кадр за кадром. В каждом последующем кадре части тела персонажа передвигаются относительно предыдущего. Движение получается более условное, но и весит такая анимация гораздо меньше.


Анимация с помощью motion tween основана на принципе классической анимации — компоновок и фазовки. С его помощью можно сделать любое количество фаз между ключевыми положениями. Это распространяется только на простые движения — сжатие, растяжение, движение по прямой, движение по траектории, поворот, увеличение. Если совместить некоторые из этих движений, можно добиться интересных эффектов, например, изменения перспективы или ракурса. Минус такого способа в том, что такое движение, как походка человека, получается механическим. Его можно использовать для анимации кнопок или какой-нибудь механики, например стрелки часов.


В 
flash  удобнее работать с перекладкой, дополняя ее фазовкой motion tween. Для этого нужно сохранить все детали анимационного ролика как символы. Смешанные техники — присутствует и покадровая анимация, и перекладка, и tweening.

Допустим, если вам нужно, чтобы в кадре постоянно падал снег, то исходным символом будет одна снежинка, сохраненная как graphic (Символ 1). Эта снежинка падает через весь кадр — анимация с помощью motion tween. Будет более естественно, если cнежинка падает не по прямой, а по волнистой траектории. Падение снежинки тоже сделаем символом (Символ 2 — movie clip ). В Символ 3 (movie clip) запихнем десяток падающих снежинок разного размера — Символов 2. Снег готов. Вложенность символов может быть бесконечной, главное в них не запутаться.


Походку человека или животного тоже удобно делать с помощью вложенных символов. В одном символе рисуется фон, например лес, по которому будет идти наш человек. В другом рисуются фазы походки, одного шага для каждой ноги. Фазы сдвигаются так, чтобы человек шел на месте, как Майкл Джексон. Создается еще один символ, в который затаскиваем нашу походку и фон. С помощью motion tween двигаем фон в противоположную походке сторону, создавая так называемую панораму. Человека ставим по центру, и теперь он, перебирая ногами на месте, идет по лесу. Сложность такого способа только в синхронизации скорости движения фона и человека. Может получиться, что человек едет, как на лыжах, по фону. Но во флэш эта проблема решается очень просто — сокращением или увеличением количества кадров в панораме. Это не единственный способ рисования походок.


Чем условнее нарисован ваш персонаж, тем меньше требования к натуральности его движений. Например персонаж «палка, палка, огуречик» может двигаться, поднимая и опуская свои палочки на два кадра — это будет оправдано. Но детально прорисованный персонаж в таком движении будет выглядеть как халтура. Для его походки вам потребуется как минимум 6-8 фаз.


Анимационный фильм — это не просто последовательность картинок, это история, придуманная и разыгранная режиссером для благодарных зрителей. Чтобы рассказать историю интересно, чтобы у зрителя не было вопросов к рассказчику (которые, скорее всего, он не сможет задать), режиссеру нужно хорошо подготовиться к рассказу. Для начала пишется сценарий будущего фильма, придумываются персонажи, их характеры и образы. Разрабатывается драматургия фильма. На этом этапе выделяется главная тема всего рассказа. После этого режиссер создает раскадровку фильма. В раскадровке представлена вся история, сцена за сценой, с разбивкой на эпизоды, сцены и планы. Здесь режиссер придумывает способы, которыми будет воплощать идею своего рассказа. В это время художник рисует эскизы к фильму с детальной разработкой персонажей, цветовой гаммы и общего художественного стиля.


Затем делается собственно анимация. После того как вся анимация готова, делается окончательный монтаж и озвучка — синхронные шумы: шаги, стуки, взрывы и пр. Подкладывается фоновая музыка. Музыка может быть написана композитором специально под изображение, а может быть так, что изображение рисуется и монтируется под уже написанную музыку.


Вот, собственно, фильм готов, история рассказана. Эта схема, которая обычно используется для создания оффлайновой анимации, верна и для флэш-ролика. Как для крупного произведения, так и для самого маленького.


Процесс этот довольно долгий и трудоемкий, но, в конце концов, никто не мешает вам не обращать внимания на все то, что тут написано и рисовать во флэш так, как вам взбредет в голову.


Спасибо за внимание.


Источник: http://www.animated.ru/
Категория: АНИМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ | Добавил: алексей (19.11.2011) | Автор: Ольга Кудрявцева
Просмотров: 1756 | Теги: анимация, flash | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
   Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Кто онлайн
закладки
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 193
поиск

2


sitemap Доски Бесплатных Объявлений - Интернет - Доски Продвижения doski-pro.ru Весь интернет в одном каталоге!Создание сайтов Goon Каталог сайтов Каталог сайтов Всего.RUКаталог сайтов OpenLinks.RU